О компании «NAUMEN»:
NAUMEN оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений в различных отраслях экономики. Клиенты NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, государственные предприятия.
Продукты:
•IP call-центр Naumen Phone – корпоративный call-центр со встроенной IP-ATC.
•Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования.
•Naumen CRM – полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров.
•Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий.
•Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров.
•Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП).
•Система управления закупками региона - информационная система для автоматизации управления закупками региона.
•Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.
•Naumen Phone Outsourcing – единое решение для профессиональных контакт-центров, предоставляющих услуги своим клиентам на условиях аутсорсинга.